Корзина пуста

Гарантия и возврат

Обмен и возврат изделий, приобретенных в нашем магазине, производится по двум видам гарантии (в соответствии с законом «О правах потребителей РФ»):

Возврат товара надлежащего качества

Предполагает возврат шуб, которые не подошли по цвету, фасону, размеру и любому другому параметру. По такой гарантии вы можете вернуть шубу, которую вы не носили и которую вы передумали покупать.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента покупки при условии сохранения:

  • упаковки
  • товарного чека и иного документа, подтверждающего факт покупки и уплаты денежных средств
  • товарного вида (все бирки, ярлычки и пломбы)
  • потребительских свойств изделия.

По данному виду гарантии вы можете запросить возврат денежных средств или же обмен изделия на аналогичное, подходящее вам по цвету, размеру и фасону.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если в процессе ношения шубы в течение гарантийного срока были обнаружены скрытые дефекты, покупатель вправе требовать их устранения или возврата денежных средств.

Чаще всего товар ненадлежащего качества возвращается по причине:

  • Изменения свойств меха
  • Расхождения швов
  • Дефекта фурнитуры

В соответствии с п.5 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» продавец имеет право провести независимую экспертизу, которая позволит определить, что стало причиной появления дефекта, заводской брак или неправильная эксплуатация изделия покупателем.

Причинами отказа в осуществлении возврата товара ненадлежащего качества могут стать

  • нарушение правил эксплуатации
  • ремонт изделия, проводимый неуполномоченными лицами
  • изменения фасона или комплектации, которые были произведены по инициативе покупателя.

Решение о причинах появления дефекта продавец обязан дать в течение 10 дней с момента обращения покупателя.

Чтобы упростить процедуру, обезопасить себя и наших покупателей, при покупке мы знакомим наших клиентов с правилами эксплуатации меховых изделий и просим их внимательно изучить шубу на предмет наличия дефектов и недоработок и подтвердить их отсутствие, а также факт ознакомления с эксплуатационными нормами, поставив подпись на чеке.

Если у Вас остались вопросы по поводу гарантии качества, возврата и обмена изделий, приобретенных в нашем магазине, Вы можете связаться с нашими менеджерами или заказать обратный звонок.

Ваши отзывы Задать вопрос